17.09.2025 | Служба новостей Росфирм
Повысить объёмы продаж и выйти на новый уровень прибыльности бизнеса – задача не из простых, и без таких прогрессивных технологий, как SMS таргет, тут не обойтись. Рассмотрим, в чём особенности данной маркетинговой технологии, а также какие преимущества она имеет для бизнеса в современных экономических реалиях нашей страны.
Что такое SMS таргет
В мире, где у каждого есть смартфон, рассылки sms становятся мощным каналом привлечения покупателей. С помощью смс можно информировать реальных и потенциальных клиентов о выгодных предложениях, новинках ассортимента, акциях и распродажах. При этом рассылку сообщений можно автоматизировать – именно для этого был создан сервис массовой отправки сообщений ZAZU MEDIA. Такая таргетированная реклама направлена на привлечение именно тех людей, которые с высокой вероятностью заинтересуются предложением компании и совершат покупку. Вот почему таргет работает безотказно – он информирует тех клиентов, кто более всего заинтересован в покупке. Таргетинг – это идеальный выбор для современного бизнеса, когда реклама должна быть недорогой, но эффективной. С помощью данной услуги можно добиться очень широких охватов аудитории – просто воспользуйтесь сервисом zazumedia.ru и отправляйте десятки тысяч продающих сообщений по настроенному таргету в несколько кликов.
Преимущества для бизнеса
СМС рассылки могут осуществляться как всей базе целевой аудитории, так и отдельным категориям абонентов. В качестве критерия отбора может быть возраст, регион, сфера интересов и т.д. Массовые отправки СМС рекламы имеют большой набор сильных сторон по сравнению с другими технологиями маркетинга. Во-первых, это один из самых недорогих видов рекламы, который по карману даже начинающему бизнесу. Во-вторых, рассылка СМС осуществляется официально на номера сетей любых ведущих мобильных операторов страны. В-третьих, такая реклама выгодна для бизнеса потому, что уже с первой рассылки есть экономический эффект: как правило, сразу начинают поступать звонки и расти продажи. Кроме того, с помощью таргетинга можно не только увеличить продажи, но и повысить лояльность клиентов – например, благодаря напоминаниям о записи, поздравлениям с днём рождения и т.д. С помощью сервиса zazumedia.ru можно создавать продающие сообщения по готовым эффективным шаблонам, разработанным для 15+ различных рыночных ниш. Это делает рекламу ещё более эффективной – доказано, что каждый рубль, вложенный в СМС таргет, приносит в разы больший прирост прибыли.
Другие статьи по теме
24.08.25 Как гарантированно повысить эффективность работы отдела продаж?
04.07.25 Как имидж компании в сети способствует росту продаж?
14.04.25 Три кита эффективного продуктового маркетинга: аудитория, позиционирование, каналы
14.04.25 Как вывести бизнес на новый уровень: три ключевых стратегии роста
16.07.24 Этапы разработки бренда
►Все статьи по теме