30.09.2021 | Служба новостей Росфирм

История развития индустрии интерактивных развлечений стала по-настоящему образцовой, и это неудивительно, ведь устойчивый рост и необычайное преображение сделали ее самой крупной культурно-развлекательной сферой.

Тем не менее кажущийся безграничным рост — не единственная причина, по которой индустрия игр привлекает интерес научного сообщества. Она также открывает невероятные возможности хранения и передачи опыта для других сфер профессиональной деятельности (например, таких как медицина или сфера недвижимости). Поэтому гейминг является общепризнанной индустрией, которая также способствует развитию других отраслей.

Другие секторы все чаще перенимают положительный опыт и успешные методики гейминга. Отраслевые специалисты и исследователи, стремящиеся составить более четкое и глубокое представление о мотивации и процессе формирования привычек, крайне заинтересованы в раскрытии секрета успеха гейминга.

Для поиска подсказок в гейминге есть веские основания — пожалуй, ни одно другое занятие не захватывает внимание людей столь же сильно. И если выводы исследований покажут, что именно вызывает подобный эффект, их можно будет применить, по сути, в любой другой отрасли, в которой важную роль играют факторы, способствующие привлечению внимания и стимулированию нейронных сетей.

Сфера медицины является наглядным примером того, как другие отрасли смогут развиваться за счет гейминга в будущем. Основной интерес для медицины представляет геймификация процесса лечения, которая позволит применять игровые механики для более успешного проведения медицинского и психиатрического вмешательства.

Все эти исследования основываются на постоянно развивающемся понимании работы человеческого разума. С одной стороны, он характеризуется гибкостью и податливостью, обусловленной формированием привычек и ментальных шаблонов. Однако после закрепления привычек и налаживания нейронных связей с течением времени их изменение становится непосильной задачей. В некотором смысле именно поэтому так сложно излечить хроническую депрессию, когда мозг страдает от «затвердевших» со временем нервных путей.

Исследователи предполагают, что геймификация способна укрепить все возможные методы лечения от психотерапии и медитации до лекарственной терапии. Основной потенциал игрового подхода заключается в привлечении внимания пациента и направлении его в верном русле, обеспечивающем закрепление более конструктивных полезных привычек за счет изменения закоренелых нейронных связей путем целенаправленного повторения.

Тем не менее медицина — далеко не единственный сектор, который мог бы извлечь выгоду из опыта игровой индустрии. Возьмем, к примеру, розничное банковское обслуживание, которое уже на протяжении многих лет применяет геймификацию для улучшения клиентского опыта. Данный подход, который в свое время помог развить финансово-технологический сектор, теперь используется многими традиционными финансовыми организациями. Благодаря нему они начали привлекать молодежь, которая интересуется играми и социальными сетями, а также ценит продукты и услуги, расширяющие их кругозор и созданные не только для выполнения транзакционных функций.

Очевидно, что индустрия интерактивных развлечений способствовала более глубокому пониманию работы нашего разума и формирования привычек. Полученные знания служат источником информации для других отраслей, двигая прогресс общества вперед.

Рекламное агентство 9 Pandas, основателем которого является Сергей Каршков, внимательно следит за восхитительным развитием индустрии гейминга и готово предоставить консультационные услуги в области применения успешного опыта игрового сектора в бизнесе.