15.08.2018 | Служба новостей Росфирм

В соответствии с документацией, контейнеры, рассчитанные на 20, а также 40 футов могут прослужить в пределах от 15 и до 20 лет. Если правильно эксплуатировать данные конструкции и осуществлять своевременное обслуживание, то эксплуатационный срок можно увеличить минимум в 2 раза.

К факторам, влияющим на продолжительность службы, относятся:

- качество сырья, использованного при изготовлении контейнеров;

- особенности использования изделий;

- своевременный ремонт и работы по обслуживанию.

Несколько слов о целевом использовании контейнеров и сопутствующего оборудования.

Распашные двери морских контейнеров всегда имеют специальные обозначения, предоставляющие информацию о главных эксплуатационных показателях (вид стали, применяемый при создании каркаса и стенок, допустимая грузоподъемность, объемы и др.). Это указано для того, чтобы конструкция применялась по назначению.

Наличие особых буквенных обозначений информирует о присутствии, либо отсутствии крепежных деталей в контейнере. Если груз не закреплен, он повредит внутреннее покрытие и может деформировать стенки. Более того, можно столкнуться с переворачиванием, либо смещением конструкции в процессе осуществления погрузочных мероприятий или транспортировки.

При эксплуатации такого типа оборудования следует уделять особое внимание запорным устройствам и уплотнителям, находящимся на створках. Если замок закрыт не полностью, это может привести к повреждению петель либо створок.

Какие материалы используются при изготовлении контейнеров

Главным сырьем, применяемым при создании большинства элементов конструкции, является сталь легированная. Толщина листов должна находиться в пределах от 1,5 мм до 2 мм. Также обязательным требованием к материалам, применяемым в производстве крупногабаритной тары для транспортировки грузов, является использование:

- гофрированных стальных листов, что обеспечивает должный уровень жесткости;

- стальных балок, соответствующих нормам (необходимы для каркаса);

- щитов из пиломатериала (укладываются на пол).

В качестве покрытия применяется лакокрасочный материал, отличающийся высокими декоративными и защитными характеристиками. Они не должны выгорать и подвергаться другим воздействиям, особенно при передвижении по морской воде. На покрытие производители дают пятилетний гарантийный срок. В течение данного периода оно не должно пострадать при активных перевозках грузов по воде.