18.07.2016 | Служба новостей Росфирм
Аутстаффинговые услуги пришли в России из США и Европы. Крупные корпорации поняли, что содержать и контролировать обширный штат сотрудников трудно и нерентабельно. Работа со сторонними организациями, которые отвечают за поиск и стажировку специалистов, окупается и помогает повысить уровень обслуживания клиентов.
Аренда рабочего персонала предполагает вывод части сотрудников за штат предприятия. Проще говоря, предпринимателю не придется решать вопросы трудоустройства, налоговых выплат и пособий. Компания-посредник берет сопутствующие проблемы на себя.
Аутсорсинговые услуги помогают:
- Сократить численность персонала без ущерба. Официально штат предприятия уменьшается, но фактически остается прежним. Это сокращает расходы на поддержание кадровой структуры, но не мешает работе компании.
- Увеличить испытательный срок. Аутсорсеры предлагают выгодные условия тестирования. Бизнесмен может заявить многомесячный испытательный срок. На это время оклад сотрудников уменьшается, а у заказчика появляется возможность оценить навыки соискателей.
- Сократить административные издержки. Чем меньше персонал, тем меньше требуется менеджеров для кадрового отдела. Это помогает избежать путаницы, добиться надлежащей эффективности и обратной связи между рабочими отделами.
- Повысить конкурентоспособность. Кадровая база, которая находится под всесторонним контролем, это залог сохранения конфиденциальных данных, укрепления корпоративного духа и способ мотивации специалистов на достижение поставленных целей.
Аренда рабочей силы предполагает наем как постоянного, так и временного штата. Это значит, что предприниматель может создавать своеобразную кризисную группу, которая изучит проблемы коммерческой организации и разработает план спасения. Когда результат достигнут, договор с аутстаффинговой фирмой расторгается и заказчику не приходится платить неустойки или тратиться на процедуры по увольнению экспертов.
Предварительно реализуется диагностика. Команда аналитиков выявляет проблемы и ошибки менеджмента, разрабатывает план действий. На решение кризисных вопросов может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев. За основу берется максимально возможный бюджет. Это помогает эксперта подобрать оптимальное количество сотрудников и минимизировать внеплановые растраты клиента.
Другие статьи по теме
20.04.24 Выгодно ли открывать бизнес по франшизе?
19.02.24 Лучшее время для посещения Анапы: Идеальные месяцы для незабываемого отдыха
14.02.24 Важность курсов по управлению персоналом в современном бизнесе
31.12.23 Незабываемые рождественские праздники - куда съездить зимой 2024?
05.12.23 Жизнь в Европе: неоспоримые преимущества европейского резидентства
►Все статьи по теме