31.03.2017 | Служба новостей Росфирм
Открытие нового бизнеса порождает необходимость заявления о компании на широкую аудиторию. Для этого наилучшим образом подходит глобальная паутина, с помощью которой можно не только громко заявить о себе на многомиллионную аудиторию, но и прорекламировать свой продукт и привлечь покупателей. Чтобы эффективно использовать все возможности сети Интернет, необходимо обзавестись собственным сайтом. Каким он должен быть?
Простота и информативность
Первый сайт новой, только что созданной компании, не обязательно должен быть крупным и сложным. Для начала достаточно небольшой, но информативной площадки, которая заявит о компании и её деятельности на широкую аудиторию. Для этих целей подойдёт самый простой сайт визитка, который имеет несложную (иногда одностраничную) структуру и стоит недорого. Между тем, с помощью такого ресурса можно заявить о себе на многомиллионную аудиторию пользователей, проинформировав их о специализации компании, предлагаемых товарах и услугах. С помощью сайта визитки можно не только донести до потенциальных клиентов компании информацию о товаре, но и дать контактные данные: адрес и телефон офиса, электронную почту, скайп и др. Всё это позволит заинтересовавшимся посетителям связаться с офисом и получить больше информации о продукции и условиях приобретения. Простота и информативность сайта визитки является его неоспоримым преимуществом, которое позволяет сделать такой ресурс эффективным инструментом для привлечения покупателей и продвижения бизнеса.
Красочное оформление и стильный дизайн
Сайт новой компании должен быть уникальным, оригинально оформленным и отличаться от ресурсов конкурентов. Именно поэтому следует заказать сайт визитку у специалистов в этой области с богатым опытом, которые разработали не одну тысячу уникальных веб-ресурсов. Правильный сайт визитка имеет привлекательный дизайн, который создаёт у пользователя ощущение гармонии и приятного эстетического восприятия. Однако этого не достаточно: дизайн коммерческого сайта должен быть продающим, чего добиться достаточно непросто. Только настоящие профессионалы своего дела знают, как нужно оформить площадку, чтобы она стала экономически эффективной и способствовала привлечению покупателей. В частности, при оформлении сайта визитки необходимо обязательно использовать элементы фирменного стиля (логотип и др.). Также при оформлении сайта компании следует использовать цвета и цветовые сочетания из маркетинг кита и бренд бука, которые создают в сознании пользователя устойчивую ассоциацию с брендом.
Другие новости по теме
23.01.24 Карьерный сайт у ecom-компаний
10.05.23 Создание сайта как важное условие развития бизнеса
08.09.22 Где выгоднее заказать новый сайт для интернет стартапа?
08.09.22 Как сформировать базу поставщиков начинающему бизнесу?
16.12.20 Как Betonmobile помогает бетторам со всего мира
►Все новости по теме