31.03.2017 | Служба новостей Росфирм

Открытие нового бизнеса порождает необходимость заявления о компании на широкую аудиторию. Для этого наилучшим образом подходит глобальная паутина, с помощью которой можно не только громко заявить о себе на многомиллионную аудиторию, но и прорекламировать свой продукт и привлечь покупателей. Чтобы эффективно использовать все возможности сети Интернет, необходимо обзавестись собственным сайтом. Каким он должен быть?

Простота и информативность

Первый сайт новой, только что созданной компании, не обязательно должен быть крупным и сложным. Для начала достаточно небольшой, но информативной площадки, которая заявит о компании и её деятельности на широкую аудиторию. Для этих целей подойдёт самый простой сайт визитка, который имеет несложную (иногда одностраничную) структуру и стоит недорого. Между тем, с помощью такого ресурса можно заявить о себе на многомиллионную аудиторию пользователей, проинформировав их о специализации компании, предлагаемых товарах и услугах. С помощью сайта визитки можно не только донести до потенциальных клиентов компании информацию о товаре, но и дать контактные данные: адрес и телефон офиса, электронную почту, скайп и др. Всё это позволит заинтересовавшимся посетителям связаться с офисом и получить больше информации о продукции и условиях приобретения. Простота и информативность сайта визитки является его неоспоримым преимуществом, которое позволяет сделать такой ресурс эффективным инструментом для привлечения покупателей и продвижения бизнеса.

Красочное оформление и стильный дизайн

Сайт новой компании должен быть уникальным, оригинально оформленным и отличаться от ресурсов конкурентов. Именно поэтому следует заказать сайт визитку у специалистов в этой области с богатым опытом, которые разработали не одну тысячу уникальных веб-ресурсов. Правильный сайт визитка имеет привлекательный дизайн, который создаёт у пользователя ощущение гармонии и приятного эстетического восприятия. Однако этого не достаточно: дизайн коммерческого сайта должен быть продающим, чего добиться достаточно непросто. Только настоящие профессионалы своего дела знают, как нужно оформить площадку, чтобы она стала экономически эффективной и способствовала привлечению покупателей. В частности, при оформлении сайта визитки необходимо обязательно использовать элементы фирменного стиля (логотип и др.). Также при оформлении сайта компании следует использовать цвета и цветовые сочетания из маркетинг кита и бренд бука, которые создают в сознании пользователя устойчивую ассоциацию с брендом.