23.01.2016 | Служба новостей Росфирм

Пакеты «майка»: преимущества и особенности производства

Упаковочные материалы сегодня используются практически во всех сферах жизнедеятельности человека. Производятся они из различных видов сырья, имеют разнообразные формы, размеры, вместительность и дизайн. Одним из наиболее востребованных видов упаковки является полиэтиленовый пакет под названием «майка». Его часто используют не только для хранения и транспортировки предметов, но и в качестве рекламной площадки. Многие предприятия наносят на поверхность пакета логотип, название бренда и распространяют такую упаковку среди своих клиентов. В этом случае дизайн и качество изделий играют ключевую роль в формировании имиджа той или иной фирмы.

Пакет майка представлен на рынке в разных вариантах. Изделия отличаются цветом, размером и плотностью полиэтилена. Последний показатель варьируется в диапазоне от 12 до 25 мкм. В зависимости от размера подобная упаковка способна выдержать 2-15 кг. Чаще всего пакеты этой группы встречаются в супермаркетах, продуктовых магазинах, на рынках и в быту. Они безопасны для человека и окружающей среды. Другие преимущества этих изделий заключаются в следующих аспектах:

  • наиболее доступная стоимость среди аналогичной продукции;
  • достаточно высокая прочность, достигающаяся благодаря усиленным ручкам;
  • большая вместительность – за счет боковых складок пакет увеличивается в объеме;
  • широкая цветовая палитра и возможность нанесения рисунков и надписей.

Производство пакетов осуществляют цеха, оснащенные специальным оборудованием. Весь процесс изготовления состоит из нескольких этапов. Сначала производится пленка в рукаве. Для этого может применяться два вида полиэтилена – высокого и низкого давления. Второй вариант является более предпочтительным если предусматривается нанесение декора. Полиэтилен высокого давления идеален для изготовления прозрачных пакетов. На следующем этапе выполняется фальцовка, затем – печать и формирование горловины и дна, запаивание швов.

Декор наносится различными методами – шелкографией либо флексопечатью. Первый способ производители выбирают в том случае, если производится небольшая партия материалов. Декор наносится посредством уникального трафарета ручным методом. Флексопечать возможна только при наличии специального оборудования. Этот метод позволяет выпускать огромные тиражи в течение короткого промежутка времени.