11.06.2019 | Служба новостей Росфирм
Для граждан РФ прописка в столице обеспечивает полные гражданские права для полноценного проживания в Москве с использованием льгот, услуг и социальных преимуществ. Ещё данная процедура представляет собой способ информирования государственных структур о месте своего пребывания. Регистрация по месту жительства обусловлена требованиями миграционной политики для статистического контроля и учёта населения. Сегодня подготовку к данной процедуре можно выполнить онлайн, в частности, заказать сопровождение в информационном центре юридических услуг Regamsk. Компания помогает подобрать адрес для постоянной прописки на законном основании, сопровождает сделки.
Преимущества регистрации в Москве
Во-первых, это возможность пребывания в столице неограниченный срок на законном основании. Во-вторых, постоянная прописка наделяет человека преимуществом при официальном трудоустройстве.
В-третьих, регистрация в Москве позволяет вставать на учёт в медучреждения, соцструктуры, образовательные и дошкольные учреждения. По сути, постоянная прописка наделяет приезжего человека теми же правами, которыми пользуются коренные жители столицы.
Где возможна регистрация
Прописаться в Москве можно не только в собственном, но и в съёмном жилье. Данное разрешение упрощает возможности для регистрации, поскольку купить квартиру в столице не каждый может себе позволить. В качестве места постоянной прописки подойдут:
- муниципальное жильё;
- недвижимость, принадлежащая юридическим лицам по праву собственности;
- апартаменты физических особ, оформленные на них законно.
Условиями являются пригодное состояние квартиры или дома, соответствие санитарным и техническим нормам.
Однако в случае со съёмным жильём потребуется найти собственника, согласного прописать в своих апартаментах незнакомого человека. Если самостоятельно сделать это не получается, можно обратиться за помощью в специальную компанию. За определённую плату подыскивается собственник жилья, по адресу которого можно оформить постоянную прописку в Москве или области.
Документы для регистрации
Для получения постоянной прописки в Москве необходимо собрать пакет бумаг:
- паспорт;
- заявление (форма №6);
- бланк о праве собственности на недвижимость. Если прописка осуществляется по адресу съёмного жилья, то требуются письменное согласие владельца и договор аренды. Ещё придётся предъявить постановление суда о праве на пользование объектом недвижимости.
Заявление о получении постоянной прописки в Москве заполняется на приёме в паспортном столе или на сайте госструктуры.
Нюансы процедуры
Для выполнения процедуры требуется заявление и пакет документов. Они подаются в МФЦ и паспортный стол. Проводится регистрация в течение 6-7 дней, в паспорте проставляется соответствующий штамп. Для выполнения процедуры документ, удостоверяющий личность, изымается и остаётся в МФЦ. Вместо него выдаётся временное удостоверение. Встать на учёт в миграционную службу стоит в течение 7 дней с момента прибытия в столицу.
Несовершеннолетних (лица, не достигшие 14 лет) регистрируют вместе с одним из родителей (при обязательном согласии второго) или опекунов. Совершеннолетние граждане могут прописываться отдельно от остальных членов семьи. Однако для выполнения процедуры обязательно требуется согласие родителей и наличие паспорта.
Срок действия постоянной регистрации определяется собственником жилья (если гражданин прописан по адресу съёмной недвижимости). Обычно он составляет 6–12 мес., но возможны индивидуальные договорённости между сторонами.
Другие статьи по теме
24.01.24 Модные цвета в интерьере 2024: тенденции и вдохновение
13.12.23 Можно Ли Обмануть МФО и Не Вернуть Займ: Реальные Сценарии и Последствия
04.12.23 Где выгоднее открыть расчётный счёт для ведения бизнеса?
27.10.23 Мир инвестиций: куда лучше вложить свои сбережения?
29.09.23 Как правильно подготовить заявление о выходе участника из ООО?
►Все статьи по теме