05.07.2019 | Служба новостей Росфирм

Вся современная торговля продуктами и работа предприятий общественного питания так или иначе связана с морозильным и холодильным оборудованием. Его модификация не является универсальной, так как для установки в какой-либо торговой точке требуется конкретный выбор, который будет зависеть от таких факторов, как:

  • какая именно продукция будет реализовываться;
  • от размеров площади, которую будет занимать торговое помещение.

При выборе торгового оборудования для бытовых нужд и для предприятий, масштаб которых можно причислить к промышленному, оптимальным вариантом станут морозильные лари, используемые в обеих случаях. В таких можно хранить довольно длительное время продукты, относящиеся к скоропортящимся, фрукты, мясную продукцию, полуфабрикаты после предварительной глубокой заморозки. Также их функцией, довольно востребованной, является предпродажная демонстрация предлагаемой продукции.

Данные лари функционируют при температуре со знаком минус (от 17 до 26 0С), температура окружающей среды при этом может достигать порядка +35 градусов С, что дает возможность хранения продуктов долгое время, не теряя их вкусовых и пищевых качеств и свойств.

О важных характеристиках

Среди важных характеристик ларей морозильных можно отметить следующие особенности и различия:

  • по какому типу осуществляется управление агрегатом;
  • по архитектурному стилю;
  • по классу заморозки;
  • по способности замораживания.

Выпускаются изделия в горизонтальном и вертикальном исполнении. Вторые очень схожи с моделями бытовых холодильников, поэтому есть возможность при выборе торгового оборудования приобрести ларь в одном стиле с холодильником и установить данные модели в один ряд, создавая при этом привлекательный дизайн торговой точки, либо помещения кухни. Первые модели горизонтального исполнения) схожи по внешнему виду с обычным ящиком, в котором есть крышка, которая открывается вверх. Объем их, как правило, больше чем у вертикальных, но расход электрической энергии значительно ниже.

О разновидностях конструкций

Есть лари морозильные, их глухая крышка выполняется из материалов, которые использованы для изготовления корпуса.
Использование данного вида торгового оборудования предназначается при необходимости хранения, но не для демонстрационных целей (так как крышка не прозрачная). Модели с прозрачной, изготовленной из стекла крышкой, обычно устанавливают в торговых залах, чтобы их было хорошо видно покупателям.

Крышка чаще всего выполняется в наклонном, либо выпуклом виде. Плоская используется, но гораздо реже, так как две первые формы более оригинальны и благодаря им обзор получается намного большим. Корпуса могут выполняться в виде классической формы – прямоугольной, такие чаще приобретаются с целью максимального использования полезной торговой площади. Ларь выполненный в угловой форме устанавливают в не больших по площади помещениях, ибо состыкуют их с другими, которые выполнены в такой же форме.

Выпускаются и не стандартные формы агрегатов, из заказывают отдельно при обустройстве площадей торговых точек, имеющих сложную конфигурацию. Сегодня производителями данного вида торгового оборудования предлагаются проекты моделей самых незамысловатых по виду, типа цилиндрических в виде жестяных банок различных размеров.