14.02.2018 | Служба новостей Росфирм

Компания «ДАР-МЕБЕЛЬ» предлагает в продажу офисное оборудование от ведущих российских изготовителей. Отличительной особенностью является большой ассортимент всех направлений, оптимальные цены и широкая сеть филиалов по всей России. Компания работает с доставкой по Москве и регионам. Купить продукцию можно по каталогу в интернет-магазине.

Защита информации и ценностей

При обстановке помещений компании учитывается его специфика и направление. Кабинеты руководителя и отделов обставляются соответствующей мебелью и техникой. Одним из главных предметов, которых необходим на каждой фирме, является шкаф бухгалтерский. Его назначение – хранить архивные документы, важные бумаги и папки. Он оснащен замком и по конструкции может быть – обычным, противовзломным и противопожарным. Бухгалтерия будет надежно защищена от посторонних и бухгалтер сможет быть спокойным за свою часть работы.

Сейфы также предназначены для сбережения ценных бумаг и наличности. Основным отличием есть усиленная система защиты и наличие сложного замка – механического, электронного или комбинированного.

Специальные картотеки с выдвижными ящиками также могут замыкаться, чтобы гарантировать сохранность предметов – папок, чертежей, архивной документации. Данные изделия из металла демонстрируют такие качества:

  • Надежность и долговечность;
  • Защита от взлома и пожара;
  • Возможность выдерживать повышенные нагрузки;
  • Простота в уходе и ремонте;
  • Гигиеничность.

Стальные металлические шкафы, тумбы и стеллажи производят российские фабрики, поэтому они надежны и недорого стоят.  

Основной набор мебели

Офис оборудуют с целью рационально использовать пространство и обеспечить сотрудникам благоприятную атмосферу для труда. При этом все предметы расставляются компактно, а каждое рабочее место должно быть функциональным и эргономичным.

В открытом пространстве современных компаний основной персонал располагается в большом помещении, разделенным мобильными перегородками или компактно составленными мебельными модулями – станциями. Столы и стулья располагаются группами, дизайн продумывают профессионалы, знающие толк в организации рабочего процесса.

У каждого работника должно быть свое место, оснащенное:

  • Столом;
  • Креслом;
  • Тумбой;
  • Офисной техникой.

Также в общем кабинете располагаются этажерки, стеллажи и шкафы. Руководство занимает отдельную комнату, которую обставляют с учетом корпоративного стиля и личных предпочтений для удобства. Помещения зонируют на:

  • Приемную;
  • Отделы;
  • Директорскую;
  • Зал переговоров;
  • Зону отдыха.

Каждая часть нуждается в определенной меблировке. Кресло Престиж – идеально подходит для персонала, оно удобное и недорогое, соединяет в себе качество и экономию. В переговорной или приемной уместно поставить диваны и стол.

Корпусная мебель может быть из дерева или ДСП, а стулья на металлическом каркасе с обивкой из кожзаменителя или текстиля. Кресла руководителя и диваны в зоне переговоров обивают натуральной или искусственной кожей, в зависимости от стиля и престижа компании. В любом случае, общая обстановка офиса должна быть гармоничной и соответствовать единому стилистическому направлению, отражать статус и авторитет предприятия, как перед клиентами и партнерами, так и перед всеми сотрудниками.