22.10.2020 | Служба новостей Росфирм

Одним из основных критериев эффективности функционирования сайта, особенно коммерческого, является хороший показатель конверсии. Он означает, что большой процент посетителей не покидают сайт, не выполнив одного или нескольких важных действий: просмотр каталога, помещение товаров в корзину, оформление заказа, оплата и т.д. Добиться того, чтобы этот показатель был на высоком уровне, поможет правильная аналитика сайта в комбинации с эффективными методами оптимизации.

Что представляет собой аналитика сайта

Любой сайт – это своего рода организм, в котором одновременно протекает много процессов. Соответственно, в любой момент времени есть определённый набор параметров, которыми можно описать данный ресурс, эффективность его работы. Стандартные инструменты фиксации основных показателей сайтов не всегда достаточны – чаще всего нужна расширенная аналитика сайта, дающая куда больше необходимых показателей для принятия решений. С помощью данного инструмента можно узнать, например, сколько человек посещало ресурс в определённый день или отрезок времени, что это были за пользователи, с какими целями они приходили и какие именно действия осуществляли. Кроме того, расширенная аналитика позволяет отслеживать в динамике показатель конверсии, юзабилити и другие важные характеристики, по которым можно сделать вывод об эффективности продвижения и разработать оптимизационные меры по совершенствованию ресурса для привлечения ещё большего количества активных целевых посетителей.

Какие методы повышения конверсии выбрать

Существуют разные приёмы, с помощью которых специалисты по продвижению сайтов повышают их целевую посещаемость и активность посетителей. Часто увеличение конверсии сайта достигается посредством использования комплексного подхода, включающего в себя продвижение статьями, внешними ссылками и публикациями, отзывами, постами в социальных сетях, трафиком, баннерной и контекстной интернет рекламой и т.д. Совмещая все эти методы продвижения в единый системный подход, можно добиться быстрого увеличения посещаемости интернет ресурса, а также повысить активность целевой аудитории, побудив её совершать больше покупок и других полезных действий во время посещения сайта. Чтобы выбрать самые подходящие и эффективные методики повышения конверсии сайта, стоит проконсультироваться с опытными специалистами. Получить полные и развёрнутые ответы на любые вопросы по данной теме можно, обратившись к консультантам сайта media-bridge.ru.