04.07.2025 | Служба новостей Росфирм
Успех в бизнесе зависит от многих факторов, и качественный продукт с доступной ценовой политикой не всегда главное. Можно производить нечто очень нужное и востребованное по доступной цене, но плохая репутация бренда в сети перечеркнёт все старания. Рассмотрим, как сформировать положительный имидж компании в виртуальном информационном пространстве, а также каков будет экономический эффект от вложенных ресурсов.
О психологии покупателя
Людям не свойственна любовь к риску и неопределённости, поэтому, прежде чем предпринять какой-либо шаг, большинство стремятся подстраховаться и найти как можно больше информации. Разумеется, это касается в первую очередь покупок, перед которыми пользователи тщательно изучают отзывы, статьи и комментарии о бренде. Если в сети есть информация, которая накладывает негативный отпечаток на имидж компании, о высоких продажах можно забыть. Вот почему бизнесмены, которые хотят добиться успеха и процветания, заказывают профессиональное управление репутацией в поисковых системах. Эта услуга сегодня как нельзя более актуальна, потому что львиная доля продаж осуществляется через интернет, а оффлайн маркетинг также опирается на технологии виртуального продвижения и позиционирования. Профессиональное управление имиджем бренда в сети позволяет создать положительный образ компании в глазах широкой аудитории, повысить уровень доверия к бренду и его продукту, сделать их более привлекательными для пользователей и повысить уровень готовности к покупке.
Имидж-маркетинг в сети
Управление деловой репутацией бренда в интернете представляет собой сложный многоаспектный процесс, который включает несколько направлений работы. Во-первых, это отслеживание комментариев и упоминаний о бренде в сети и реагирование на них. Важно правильно отвечать на отрицательные комментарии, чтобы быстро нейтрализовать негатив. Отследить все комментарии о бренде на огромных просторах сети интернет вручную сложно, поэтому для этих целей используют автоматические системы мониторинга. Например, компания thetagroup.ru использует для этих целей программный комплекс собственной разработки, который тщательно отслеживает и выявляет 100% упоминаний бренда на любых ресурсах в сети. Специалисты компании идентифицируют отзывы и упоминания о бренде и реагируют на них так, чтобы сформировать положительный образ бренда в глазах аудитории. При работе с деловой репутацией в рамках комплексного подхода также формируется позитивный имидж посредством размещения честных положительных отзывов, обзоров, рейтингов и продвижение контента, освещающего сильные стороны работы компании и её продукта.
Другие статьи по теме
14.04.25 Три кита эффективного продуктового маркетинга: аудитория, позиционирование, каналы
14.04.25 Как вывести бизнес на новый уровень: три ключевых стратегии роста
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
►Все статьи по теме