27.12.2017 | Служба новостей Росфирм

Создать и поддерживать имидж предприятия торговли помогает ассортимент, уровень обслуживание и внешний вид. Если бутик или торговый центр имеет собственный стиль и привлекает этим клиентов, то поддержание в нем чистоты становится одной из основных задач успешного управления. Доверить эту работу можно специальным компаниям, предоставляющим клининг услуги.

Особенности ухода за торговыми залами

Уборка магазинов включает в себя множество особенностей, обусловленных масштабом предприятия. Маленькие шоу румы и большие центры продаж нуждаются в разном подходе и рассчитаны на определенные усилия. Крупные ТРЦ имеют множество залов, санузлы, кафе и другие помещения, а большая проходимость увеличивает нагрузку на бригаду уборщиков.

При проведении уборки, нужно уделить внимание:

 ·  Входному пространству;

 ·  Промывке полов и лестниц;

 ·  Очистке стеклянных перегородок, дверей, витрин и самой продукции;

 ·  Натиранию декоративных конструкций, перил, подоконников, экспозиций листвы растений;

 ·  Чистке ковровых покрытий и текстильных сидений;

 ·  Отдельным зонам – туалетам, лифтам, балконам, местам для курения.

При проведении уборочных работ пользуются оборудованием и специальными химическими веществами, которые подбираются к виду покрытия и типу загрязнения. В процессе главное навести чистоту и постоянно поддерживать ее, контролировать ситуацию и своевременно устранять проблемы.

Кому доверить работы по уборке?

Руководство коммерческого предприятия торговли решает самостоятельно, нанимать ли для этого специальный персонал и закупать оборудование или воспользоваться сервисом специального агентства. Второй вариант предполагает, что работники со своими машинами и средствами будут приезжать в обусловленное время и делать тот перечень услуг, которые предусмотрены контрактом.

Клининговые конторы берут на себя обязанности организации всего уборочного процесса, они предоставляют договор, в котором обозначено:

 ·  Виды работ;

 ·  Периодичность проведения;

 ·  Время обслуживания;

 ·  Задействованная техника и расходные материалы;

 ·  Количество человек;

 ·  Стоимость.

Обычно любой договор можно обсудить и внести коррективы. Если предприятие не может выбрать подрядчика на постоянной основе, можно заказать услугу разового пользования и проверить контору в действии. Есть возможность совмещать собственный персонал, который убирает магазин ежедневно своими силами, и наемный, который будет делать только определенный перечень сложных работ раз в месяц или неделю.

Чистый и красивый торговый зал, супермаркет или бутик модной одежды привлекает посетителей, а значит приносит новых клиентов. Сверкающая витрина и прилавок без следов от рук, чистый и сухой пол в сырую погоду и ухоженный вид магазина располагают покупателей к доверию и совершению покупок. Если посетителям понравился торгово-развлекательный центр с его убранными туалетами и помещениями, где все выглядит новым и сияющим, они обязательно вернуться снова и станут постоянными клиентами.