18.11.2016 | Служба новостей Росфирм

Email маркетинг – эффективный современный способ для продвижения товаров и услуг в сети интернет, главной задачей которого является привлечение новых потенциальных покупателей с целью увеличения объемов продаж и прибыли. Почтовый маркетинг широко используется в рекламных целях и связан напрямую с общением с целевой аудиторией.

 


Email маркетинг: особенности рассылки


В отличие от стандартной почтовой рассылки, Email маркетинг включает комплекс мероприятий и обеспечивает не только рост продаж и прибыли, но и вероятность повторных заказов, и сбор статистической информации от пользователей.


Email маркетинг не относится к спаму (незаконная масштабная рекламная рассылка), а предполагает рекламное продвижение по согласованию с клиентом. Эффективность почтового маркетинга измеряется количеством подписок, то есть чем больше клиентская база, тем выше продажи и прибыль.


Для привлечения подписчиков используются эффективные современные методы, к которым относится выдача дисконтных карт, купон на бесплатное участие в онлайн вебинаре на обмен электронного адреса клиента.


Привлечь внимание пользователей позволяет интригующий и интересный заголовок в почтовой рассылке, который побуждает интерес к дальнейшему открытию и прочтению письма. Поэтому проводится постоянная оценка и анализ заголовков и полезного контента.


Немаловажным аспектом является также дизайнерское оформление, цветовая гамма и содержание письма. Для коммерческой рекламной рассылки нормальным показателем отписок считается 1-2%, причем этот процент еще ниже, если говорить о попадании письма в папку «спам».


Преимущества Email маркетинга


К главным преимуществам Email маркетинга относится:

  • невысокая стоимость поддержки канала;
  • возможность получения актуальной информации о клиентах и потребителях;
  • создание коммуникационных связей между конечным потребителем и производителем;
  • автоматизация процессов на основе использования данных подписной клиентской базы;
  • рост эффективности рекламной кампании на базе имеющихся данных о пользователях.


Типы используемых сообщений


Специалисты используют следующие основные виды электронных сообщений, к которым относится:

 

  • приветственное сообщение. Такое письмо пользователь получает после подтверждения подписки, и на практике письма-приветствия более эффективные по сравнению с другой рассылкой;
  • информационное письмо. В таких посланиях следует указывать только уникальный и полезный контент, который вызывает несомненный интерес у посетителя;
  • дайджест послание. Отличается от информационного тем, что представляет собой краткий обзор или список выгодных предложений, для ознакомления с которыми требуется сделать переход по ссылке;
  • коммерческая рассылка. Применяется непосредственно для прямых продаж, в тексте послания указывается конкретный товар, его описание и характеристики, рекомендации от других покупателей и другие параметры. Однако при разработке дизайна и текста такого послания специалисты должны соблюдать определенные правила, чтобы письмо не попало в «спам» из-за чрезмерной рекламы и навязчивых предложений;
  • серийная рассылка. Для максимальной заинтересованности клиента, специалист должен разработать грамотную и надежную стратегию, которая вызывает интерес у пользователя и побуждает его перейти по ссылке и оформить заказ.


Прямое обращение к клиенту выполняется при помощи персонального письма, в котором простым языком предлагается ассортимент товаров, высказывается благодарность или предлагается помощь (бесплатная консультация) в выборе продукции или услуг.