27.10.2016 | Служба новостей Росфирм

Экипировка для мотоцикла

Для комфортной, безопасной и быстрой езды на мотоцикле, следует использовать особые предметы одежды и аксессуары – костюмы, обувь и перчатки, разработанные специально для этих целей. Чем профессиональная экипировка отличается от обычных моделей?

Основные элементы

Мотоэкипировка состоит из четырех основных частей – шлема, костюма ботинок и перчаток. Обязательным элементом считается шлем, и к этой части обмундирования зачастую предъявляются высокие требования. Поэтому она имеет стандартные и стабильные показатели. Другие элементы – мотоботы и перчатки. Они могут продаваться в комплекте с основным костюмом, либо изготавливаться в отдельности.

Классификация этих элементов зависит от назначения. Выделяются модели для скоростной езды, движения по бездорожью, а также обычного повседневного использования. В зависимости от целей и интересов обычно выбираются не только мотоперчатки и обувь, но также и сам костюм. Модели, предназначенные для движения по сложным и пересеченным площадкам, обычно изготавливаются из более прочных материалов с использованием резиновых и кожаных элементов. Для повседневных деталей экипировки используют кожу, текстиль и микрофибру.

Что касается костюмов, то в этом случае многое зависит от его формы и пошива. Самые распространенные варианты – текстильные или кожаные модели. В отношении фасона и формы существует два основных типа – предлагаются раздельные костюмы или цельные комбинезоны. Выбор покупателя при этом напрямую зависит от его личных предпочтений.

Специальные возможности и примечательные детали

Рассматривая мотоперчатки подробнее, можно заметить, что у специальных моделей присутствует защита для костяшек (внешняя сторона). Обычно в качестве материала изготовления этих деталей используют легкий металл, пластик или резину. Сама структура перчаток нередко имеет несколько слоев и защищает ладони от трения и вибраций, возникающих в процессе езды. Плотные и усовершенствованные манжеты отлично фиксируют перчатки на руке, не позволяя им соскальзывать или расслабляться во время движения.

Мотоботы также имеют структуру, существенно отличающую их от повседневной обуви. Прежде всего, они выделяются усиленной колодкой, защищающей костную основу и суставы. Для этих целей используются плотные и жесткие материалы. Защита ступней от воздействия высокого дорожного трения (на поворотах, при резком торможении) обеспечивается толстой и тяжелой подошвой.