26.02.2013 | Служба новостей Росфирм

Урок №13. Как сделать так, чтобы ваши товары чаще видели?

Добрый день, дорогие партнеры!  Сегодня мы поговорим о второй насущной проблеме - как сделать так, чтобы ваши товары чаще видели на РосФирм? (Первую проблему, как сделать так, чтобы предприятие чаще видели, мы обсуждали в предыдущем выпуске).

Посетитель портала чаще всего обращает внимание на те  товары, которые находятся на первых пяти места в результатах выдачи.  Как же этого добиться?

1.  Самое главное правило – чем больше товаров, тем лучше. Посетители портала могут находить один и тот же товар по-разному. Дайте им возможность найти именно вашу компании.

2.  Выбирайте  регионы размещения ваших товаров. Если у вас бесплатный пакет – такой регион по-умолчанию только один. Но, если вы занимаетесь доставкой в соседние области,  обязательно «включите» эти регионы.

3. Не реже, чем раз в неделю обновляйте цены. Если цена за это время  на товар не поменялась, нажмите на «после этого прайс-лист не изменялся?». При прочих равных, товар с более свежей ценой будет показываться выше.

4. Повышайте свой рейтинг доверия. Компании с более высоким рейтингом лучше ранжируются системой.

5. Компании, платные абоненты портала, стоят выше в результатах выдачи. Выберете подходящий себе пакет и начните продавать больше.

6. Обязательно размещайте картинки к вашим товарам. Это может быть решающим фактором при выборе поставщика клиентом.

Выполняя хотя бы часть этих условий, вы обязательно увеличите продажи вашей компании через бизнес-портал РосФирм.

 

Другие статьи в академии продвижения

Все статьи в академии продвижения