21.03.2022 | Служба новостей Росфирм

В современных реалиях всё более актуальным становится заработок в интернете, который способен обеспечить стабильный финансовый доход любому, даже без необходимости выходить из дома. Одним из самых распространённых способов заработка в сети является так называемый арбитраж трафика – привлечение целевой аудитории на сайт рекламодателя за определённое фиксированное и ранее оговоренное финансовое вознаграждение.

Словарь начинающего арбитражника

Прежде чем начинать заниматься заработком на партнёрских программах в сети, стоит сначала изучить основные термины и специфику правил и условий такой работы. Максимально полный терминологический словарь арбитражника приводит специализированный блог про рекламу и маркетинг protraffic.com. Здесь собрана также огромная коллекция полезных материалов от экспертов в сфере интернет маркетинга, с конкретными практическими рекомендациями по достижению успеха на ниве заработка в сети. Чтобы начать зарабатывать на арбитраже трафика, не обязательно быть высококлассным специалистом с многолетним опытом работы в интернете. Для начала достаточно разобраться, как работает схема заработка на партнёрках и освоить основную терминологию. В частности, на первоначальном этапе вполне достаточно будет знать, что:

Арбитражник – это участник партнёрской программы, приводящий пользователей на сайт; Рекламодатель – это продавец продвигаемого продукта в сети; Лид – посетитель сайта рекламодателя, совершивший нужное целевое действие: Лендинг – страница-мишень для привлечения трафика по партнёрской программе.

Схемы оплаты комиссии за арбитраж

Основной целью участия арбитражника в партнёрских программах является получение дохода в виде комиссионного вознаграждения. Размер заработка напрямую зависит от условий конкретной партнёрки, а также от количества приведённых на сайт целевых посетителей. В каждом случае устанавливаются свои определённые условия и размер оплаты за трафик. На одних сайтах осуществляются выплаты за регистрацию посетителей, на других – за покупки, на третьих – за скачивание приложений, на четвёртых – за подписку на рассылку и т.д. Помимо размера дохода в разных партнёрских программах могут варьироваться и сами схемы выплаты. Самой распространённой схемой вознаграждения выступает модель CPA, когда основанием для начисления выплат является совершение определённого целевого действия (покупка товара, открытие депозита и т.д.). При использовании модели CPL выплаты в пользу арбитражников осуществляются за заполнение лидами анкет, онлайн форм регистрации с актуальными данными о себе. Мрдель CPI предполагает вознаграждение за инсталляцию компьютерной программы или мобильного приложения приведёнными посетителями. Revenue Share – схема пропорционального распределения дохода от каждого лида между рекламодателем и арбитражником по определённой формуле.

Популярные направления заработка

Зарабатывать на арбитраже трафика может каждый, особенно если сначала внимательно изучить экспертные тематические статьи на портале protraffic.com. Здесь приведена актуальная полезная информация о самых популярных на сегодня направлениях среди участников ведущих партнёрских программ Рунета. Абсолютными лидерами по доходности и популярности продолжают оставаться беттинг, геблинг, онлайн торговля товарами, финансовая сфера, биржи криптовалют, интернет образование и другие модные направления. Новички высоко оценят также подборку бесплатных источников трафика для заработка на партнёрках с нулевыми вложениями, ознакомятся с лучшими источниками платного трафика и смогут бесплатно узнать секреты эффективного привлечения лидов из популярных социальных сетей. Благодаря постоянному пополнению блога ProTraffic свежими статьями в каждый момент времени поддерживается высокая актуальность информации с ориентацией на реальные потребности пользователя.

назад