24.07.2015 | Служба новостей Росфирм

Совместные покупки: выгодно и приятно!

сайты, форумы совместных покупок

Ходить по магазинам в одиночестве не приносит большой радости. А вот совершать покупки в компании друзей, родных или знакомых – это весело и удобно!

Современные покупатели все чаще заказывают товары через интернет, экономя свое время, силы и средства. Одним из способов отоваривания в интернете является совместная покупка. Для коллективных закупок существуют специальные интернет-сообщества, форумы и клубы.  Заказать товары для совместной покупки можно здесь. Вступая в подобное сообщество, необходимо ознакомиться с общими правилами и зарегистрироваться. А дальше – кликать на интересующие категории: «продажа», «услуги», «сравнение цен», «акции», другие и осуществлять свой выбор.

Между покупателями и поставщиками существует посредник – организатор закупки. Именно от него зависит ассортимент товара, выбор поставщиков, сбор заказов и оплат от членов коллективной закупки, совершение заказа и его получение. Далее организатор занимается передачей товаров покупателям. Вопросы, интересующие членов совместной покупки, также адресуются организатору. Как видно, он проделывает важную работу для того, чтобы покупки попали в руки к заказчикам. За услуги организатору оплачивается определенная сумма. Как правило, оргпроцент составляет 10 – 20% от закупочной цены товара.сайты, форумы совместных покупок

В интернете представлены разнообразные сайты, форумы совместных покупок. Благодаря оптовому заказу от всей группы, снижается торговая наценка, что делает покупки финансово выгодными для каждого заказчика в частности. Кроме того, объединяясь в процессе приобретения товаров, члены сообщества имеют возможность общения, обсуждения товаров, получения советов друг от друга и возможность новых приятных знакомств. Еще одним плюсом совершения совместных покупок является широкий ассортимент товаров за счет расширенного перечня производителей.

Первое известное общественности объединение для совершения закупок датируется 1860-м годом и связано с именем Джорджа Гилмана. Он предложил данный тип маркетинга своим соседям, что позволило каждому из них покупать товары со скидкой. Благодаря Сети Интернет такой способ совершения покупок стал широко распространенным.

Особенно выгодны совместные покупки реализаторам. Покупая товар описанным образом, можно сэкономить уйму средств и выгодно продать его на розничном рынке.