21.04.2014 | Служба новостей Росфирм

Разновидности стоек для очков

Стойки для очков представляю собой оборудование для демонстрации и продажи очков как имеющие назначение медицинское, так и очков солнцезащитных типов. Такого рода стойки могут использоваться для продажи очков, как в специализированных заведениях, так и для того, чтобы торговать изделиями прямо на улице или же для продажи очков в магазинах универсального типа.

Требования, которые предъявляются к таким типам стойкам, обусловлены спецификой товара, который они созданы демонстрировать, особенно тем фактом, что очки - это товар достаточно хрупкий и не терпит ударов или падений. Материал, из которого изготавливаются стойки такого типа должен быть достаточно качественным, чтобы исключить возможность возникновения следов и царапин на поверхности демонстрируемых изделий.

Стойки для очков изготавливаются в различных конструктивных формах. Наиболее популярны среди потребителей бывают:

 

  •         Листовые стенды для установки на стене;
  •         Стенды напольные;
  •         Напольные стойки с функций вращения;
  •         Настольные стойки.

Стенды или как их еще называют - дисплеи для очков, являют собой плоское или фигурное полотно, в котором специально для установки душек изделия сделана перфорация. Для изготовления таких стендов может быть применен различный листовой материал, металл, цветные виды пластика, панели МДФ.

Стойки для очков зачастую выполняются в виде сетки или решетки с желобками специально выгнутыми таким образом, чтобы было удобно устанавливать в них очки.

Размеры - это величина непостоянная, которая может значительно колебаться в зависимости от нужд покупателя, поэтому любой покупатель найдет то, что ему необходимо.

Стойки вращающегося типа, которые обычно используют для экспозиции товара, бывают как настенными, так и напольными. Вращающийся механизм изделия позволяет размещать товар с двух или даже с четырех сторон стойки, или по кругу, в случае цилиндрической формы стенда. Вращающиеся стойки способны достаточно серьезно сэкономить пространство и позволяют сразу нескольким покупателям рассматривать продукцию.