31.03.2014 | Служба новостей Росфирм

Основные преимущества электронного ведения документооборота предприятия

Вопрос о необходимости электронного ведения документооборота предприятий давно уже находится в стадии активной практической реализации. Все больше отечественных компаний внедряет у себя подобные системы, которые позволяют организации на собственном опыте оценить все достоинства передовых технологий работы с документацией. Это связано с изменением российской рыночной ситуации, активным ростом числа компаний, что приводит к необходимости реструктуризации, постоянным развитием  современных информационно-коммуникационных технологий, открывающим возможность для  ведения бизнеса.

С помощью электронного документооборота организация может просто организовать необходимый обмен документацией в электронном формате, значительно повысить производительность труда, снизить возможные издержки. В настоящее время есть множества программ, помогающих вести, например, бухгалтерскую отчетность. Такое ПО решает задачи по взаимодействию с гос.органами, позволяет взаимодействовать с другими компаниями в единой электронной сети и т.д.

Главные преимущества при переходе организации на такой документооборот:

- оперативность контактов и возможность осуществления сделок через интернет,

- отсутствие необходимости в сложной инфраструктуре бумажного документооборота (оптимизируются расходы на транспортные и почтовые услуги, бумагу, содержание архивов и т.д.),

- нет трудностей с зачетом НДС,

- минимизируются расходы на введение документов в систему учета. Ведение и обработка бумажных документов – сложная и довольно нудная работа, в которой не редко возникают ошибки, а их устранение связано с временными затратами. Использование электронного документооборота автоматически снимает подобные проблемы.

С помощью подобного ПО можно легко и просто отследить движение всех документов, начиная от их создания и заканчивая – получением адресатом.