17.03.2014 | Служба новостей Росфирм

МАЗ собирается поднять цены

МАЗ собирается поднять цены

ОАО «Минский автомобильный завод» решил увеличить стоимость надежных грузовиков, автокранов.  Ввод уплаты утилизированного сбора для белорусского предприятия имеет серьезные последствия, ведь на российском, как и на остальных рынках очень большая конкуренция.

Планируется, что цены на современные самосвалы, автокраны и другую продукцию МАЗ вырастут примерно на два или три процента. Тем не менее, многие источники говорят о том, что рост цен на 2-3% - еще не предел. Ожидается, что стоимость продукции белорусского предприятия со временем увеличиться еще больше.

Представители «Минского автомобильного завода» заявляют СМИ, что предприятию пришлось пойти на данные меры. Поэтому с января текущего года цены в связи с введением утилизированного сбора МАЗ увеличивает стоимость автомобилей для российских потребителей.

«Дальнейшее изменение стоимости продукции МАЗ будет завесить от ценовой политики наших конкурентов» - так ответил начальник управления маркетинга МАЗ.

Однако уже неоднократно сообщалось, что главному конкуренту белорусского предприятия, КАМАЗ, российское правительство будет выделять субсидии. То есть КАМАЗ сможет отрегулировать стоимость автомобилей и не потерять своих клиентов.

Что же случится с «Минским автомобильным заводом»? Вполне возможно, что предприятие обновит модельный ряд продукции. Также крайне важно снизить себестоимость. По последним данным МАЗ собирается проводить модификацию модельного ряда.

Кроме этого «Минский автомобильный завод» планирует совершенствовать пассажирскую технику. В ближайшее время будет проведена модификация автобусов с газовым мотором. Сейчас в Казани тестируют современные автобусы. Также разрабатывается проект и нового самосвала с новой платформой.

«Минский автомобильный завод» выпускает надежные грузовики, самосвалы, троллейбусы, автобусы с 1944 года. На белорусском предприятии работает около 30 000 человек. Беларусь ежегодно пытается провести модернизацию завода. Однако стране не хватает денежных средств.

Видимо поэтому МАЗ с 2012 проводит переговоры с представителями КАМАЗа. Объединение предприятий – хороший вариант для двух лидеров рынка большегрузных автомобилей. Однако последнее время переговоры по созданию совместного предприятия сошли на нет. Беларусь не хочет отдавать «Минский автомобильный завод» на невыгодных условиях. Россия же пытается сторговать цену.