03.03.2014 | Служба новостей Росфирм
Корпоративный фильм как инструмент продвижения бизнеса
Каждая компания, даже самая успешная, нуждается в постоянном и эффективном маркетинге, который является некой движущей силой, локомотивом, ведущим бизнес в гору. Только хорошо продуманная масштабная кампания способна дать бизнесу мощный толчок развития, роста и процветания. И неотъемлемым элементом такого продвижения является правильное позиционирование компании в СМИ, прежде всего – в Интернете.
Позиционировать бизнес в глобальной паутине можно разными способами, но эффективнее всего – создать хороший официальный сайт и разместить на нём максимум полезной информации о работе компании, о сотрудничестве с другими представителями отрасли, обслуживании авторитетных в регионе и стране компаний, детальную информацию о продукции и так далее. Важно, чтобы на таком сайте был размещён не только «сухой» текстовый материал, но и мультимедийный контент, который наглядно демонстрирует все преимущества данной компании и продукции, которую она производит. Отлично «работает» корпоративный фильм, размещённый на главной странице официального сайта компании. Узнать больше о том, что это и для чего он необходим, можно на сайте Videoglobal.ru.
Корпоративный фильм помогает в продвижении бизнеса и продукции благодаря тому, что заявляет о компании на широкую аудиторию Сети, формирует положительный образ в сознании потребителя, делает бренд более популярным и узнаваемым. Плюс ко всему, размещение на официальном сайте компании корпоративного фильма помогает в его продвижении в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Следует отметить, что именно от рейтинга официального сайта компании в популярных поисковых системах зависит его целевая посещаемость. Иными словами, чем выше позиция сайта в выдаче поисковых систем, тем больше на него заходит заинтересованных пользователей, соответственно, тем выше вероятность пополнения базы постоянных клиентов компании новыми заинтересовавшимися лицами.
Другие статьи по теме
04.07.25 Как имидж компании в сети способствует росту продаж?
14.04.25 Три кита эффективного продуктового маркетинга: аудитория, позиционирование, каналы
14.04.25 Как вывести бизнес на новый уровень: три ключевых стратегии роста
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
►Все статьи по теме