• 06.04.2014 | Реклама, полиграфия
    Целевые и посадочные страницы как новый способ рекламы

    Успех любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо продвигается работа в плане информирования. Причем искать и получать данные зачастую намного проще, чем распространять их. Попытки поделиться...

  • 23.03.2014 | Реклама, полиграфия
    Разработка и изготовление выставочных стендов

    Ни одно торговое мероприятие, ни одна выставка не обходятся без разумной доли рекламы. Ненавязчиво знакомя потребителей с товаром, продавцы обычно достигают самой главной цели – пробуждают...

  • 22.03.2014 | Реклама, полиграфия
    Продвигай себя и свой бизнес

    Бизнес – динамичная сфера и, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно привлекать новых клиентов. А что является самым быстрым и надежным способом привлечения клиентов? Ответ – реклама!...

  • 21.03.2014 | Реклама, полиграфия
    Как выбрать лучшую доску бесплатных объявлений?

    Самые лучшие и эффективные доски бесплатных объявлений имеют отличную посещаемость и навигацию, которая не раздражает пользователей, не заставляет их отвлекаться на что-то ненужное. Очень часто...

  • 17.03.2014 | Реклама, полиграфия
    Офсетная печать в типографии Веллтон

    Офсетная печать – одна из технологий, применяемая во многих полиграфических компаниях для переноса краски на запечатываемый материал.

  • 17.03.2014 | Реклама, полиграфия
    Изготовление сувениров на заказ как метод продвижения бизнеса

    Корпоративные подарки и сувениры – неотъемлемая часть современного бизнеса. Во всем мире принято оказывать знаки внимания своим партнерам и сотрудникам с помощью сувенирной продукции. Это могут быть...

  • 07.03.2014 | Реклама, полиграфия
    Виды вывесок

    Как известно, театр начинается с вешалки, а магазин – с вывески. Насколько верна эта поговорка в отношении храма Мельпомены, неважно, но в отношении магазина – да и любой другой фирмы – это...

  • 28.02.2014 | Реклама, полиграфия
    Методы определения рекламного бюджета

    Успех рекламной деятельности зависит во многом от объема финансирования, именно поэтому крайне важно определить рекламный бюджет. Сегодня в отделах маркетинговых служб одной из сложнейших проблем...

  • 24.02.2014 | Реклама, полиграфия
    Главные преимущества рекламы в аэропортах. Компания прессинфо

    Реклама в аэропортах это часть сегмента транзитной рекламы. На сегодняшний день реклама играет множество ролей в нашей жизни: роль учителя, проповедника, диктатора. Она окружает нас постоянно...

  • 22.02.2014 | Реклама, полиграфия
    Особенности изготовления каталогов

    Каталог – вид печатной продукции, служащий для систематизации информации, представляющий собой многополосное иллюстрированное непериодическое издание. Хорошо, если он будет отвечать нескольким...

  • 20.02.2014 | Реклама, полиграфия
    Как выбрать рекламное агентство для сотрудничества

    Выбрать рекламное агентство всегда не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь от этого напрямую зависит вся эффективность и организация маркетинговой кампании. К этому процессу стоит...

  • 19.02.2014 | Реклама, полиграфия
    Выбираем «правильный» выставочный стенд

    Если Вы хотите, чтобы Ваше рекламное мероприятие прошло с максимальным успехом и запомнилось своим оформлением, необходимо качественное выставочное оборудование и, в частности, мобильные стенды....

  • 18.02.2014 | Реклама, полиграфия
    Современная печать на пластике

    Раньше печать на пластике выполнялась с помощью трафаретной печати. Данная технология была достаточно дорогостоящей при небольших тиражах и нуждалась в больших сроках производства. Но мир не стоит...

  • 16.02.2014 | Тара и упаковка
    Современные технологии экономически эффективной маркировки товара

    Производственный цикл любого промышленного предприятия состоит из определённых последовательно идущих этапов. Это заготовление сырьевой базы, непосредственно производство готовой продукции на...

  • 15.02.2014 | Реклама, полиграфия
    Светодиодные экраны - эффективный вид наружной рекламы

    Количество клиентов компании зависит не только от качества её продукции и умения общаться с покупателями, но и от эффективности маркетинговой политики. Если продвижением бренда занимаются настоящие...

  • 07.02.2014 | Реклама, полиграфия
    Роллапы

    Грамотно организованная рекламная компания способна привлечь большое внимание клиентов, таким образом, добиться увеличения объёмов продаж. Однако можно значительно сократить издержки, используя так...

Наверх